При первом входе система предложит скачать и установить плагин для работы с электронными подписями. Нажмите Да, начнется загрузка файла плагина, после окончания загрузки запустите файл, следуйте инструкциям. Подробная информация об установке плагина доступна здесь.
После успешной установки плагина для работы с электронными подписями обновите страничку браузера, нажав F5 на клавиатуре. Система запросит разрешение на добавление домена online.abr.ru в список доверенных, нажмите Yes.
Далее для генерации и отправки в Банк запроса на сертификат выполните следующие шаги:
- Вставьте токен в компьютер.
- Выполните вход в Интернет-Банк.
- При входе откроется окно Мастер создания запроса новый на сертификат, кликните Далее.
- Заполните форму запроса на новый сертификат. В качестве средства подписи выберите Рутокен ЭЦП 2.0, нажмите кнопку Сформировать запрос.
- Система предложит выбрать криптоконтейнер. В списке криптоконтейнеров должна быть одна строчка (иначе выньте лишние токены из компьютера), кликните на нее и нажмите Ок.
- Система запросит pin-код от токена, введите тот, что указан в информации для клиента, полученной из Банка, после нажмите Ок.
- После обработки введенных данных, система сформирует запрос на новый сертификат, кликните кнопку Отправить запрос в банк.
- Далее появится окно с Информацией, сообщающей, что запрос на сертификат можно будет распечатать, после того как запрос будет принят в Банке.
Запрос в Банке принимается через несколько секунд, после этого кнопка Распечатать Акт признания ключа станет активной, кликните ее для печати, система
предложит выбрать место для сохранения файла.
Файл необходимо распечатать в двух экземплярах, заполнить первые 10 полей (поля помеченные символом "*" заполнять не обязательно), подписать личной подписью, вписать номер и дату договора (указаны в приложении № 11), после передать их в Банк.
После передачи документов в Банк и их обработки на стороне Банка, работа с документами и электронной подписью через Интренет-Банк станет доступной.
Перед началом выполнения генерации ключей необходимо убедиться, что на компьютере установлено программное обеспечение КриптоПро CSP 5.0 и драйвера Rutoken обновлены до последней версии.
Актуальные драйвера Rutoken доступны по ссылке:здесь.
Для обеспечения работы с шлюзом Транзит 2.0, после ввода логина/пароля система ДБО CORREQTS предложит создать запрос на новый сертификат ЭЦП:
В форме запроса необходимо нажать «Далее» и заполнить поля формы запроса. При этом:
Для работы с сервисом Транзит 2.0, в выпадающем списке «Средство подписи», необходимо выбрать средство подписи «Крипто Про CSP».
Нажать «Сформировать запрос», в открывшемся окне «Выбор ключевого носителя» выбрать, Rutoken ECP/FKС
Для Rutoken ECP необходимо выбрать «Активный токен»
Для Rutoken FKC
Необходимо выбрать режим «Активный токен» либо «ФКН с защитой канала»
После выполнения процедуры генерации запроса необходимо нажать кнопку «Отправить запрос в банк»:
После успешной отправки запроса, откроется окно печати Акта признания ключа (Ключа проверки ЭП):
Для печати Акта признания ключа (Ключа проверки ЭП) необходимо дождаться пока кнопка «Распечатать Акт признания ключа» не станет активной (это происходит через несколько секунд, после проверок отправленного Запроса на стороне банка). Распечатанный и подписанный Ключ проверки необходимо передать в отделение Банка. Генерация ключа предполагает его запись на USB-токен, полученный в Банке.
Для создания запроса на перегенерацию сертификата выполните следующие шаги:
- На главной странице в панели Меню кликните по иконке Настройки
- В открывшемся контекстном меню выберите пункт Безопасность, далее Запросы на перегенерацию сертификата, откроется меню Запросы на перегенерацию сертификата
- Для создания нового запроса на перегенерацию кликните кнопку Создать откроется окно Запрос на перегенерацию сертификата
- В открывшемся окне выберите средство подписи, заполните поле Причины смены сертификата и нажмите кнопку Сохранить
- Далее в списке выделите созданный запрос и нажмите кнопку Подписать и при запросе подтвердите отправку.
- Далее откройте запрос, выделив его в списке запросов и нажмите кнопку Просмотр
- Распечатайте Акт признания ЭЦП, нажав на кнопку Печать и выбрав нужный формат сохраняемого файла